Брендинг и дизайн
упаковки
Печатная реклама
Сайты
Иллюстрации
Статьи
Контакты
О нас
Instagramm
Напишите нам
Вы можете задать интересующий вас вопрос, оставить свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.
Приложить файл
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности.
Разработать бренд сервисных центров техники Apple и подготовить его к запуску франшизы.
Задача
Разработка бренда и франшизы для «TeqBarn»
TeqBarn — это компания из Майами, специализирующаяся на ремонте и обслуживании техники Apple. Компания обратилась к нам с запросом на разработку нового бренда, с целью вывести на рынок привлекательную франшизу. В первой презентации агентство представило три дизайн-концепции.
В двух концепциях есть отсылка к слову Barn (амбар) в названии, победителем стала концепция, в которой буква А преобразилась в графический логотип.
Логотип
Во Fresh chicken не только разработали фирменный стиль для TeqBarn, но и полностью описали его в брендбуке, чтобы при развитии франшизы в брендировании всегда был порядок.
Брендбук
Перед агентством стояла задача выработать единый узнаваемый формат брендирования офисов TeqBarn. Агенство предложило стандарты оформления внутренних и внешних вывесок.
Оформление офисов Teqbarn
Офис TeqBarn днём и вечером.
Футболки и бейджи
Футболки с корпоративными принтами TeqBarn.
Выполняя дизайн бейджей для сотрудников во Fresh chicken постарались сделать его максимально функциональным. На обратной стороне разместили шпаргалку для работников, в ней все горячие клавиши, которые нужны для комфортной работы с программным обеспечением Apple.
Брошюра
для франчайзи
В агентстве выполнили дизайн брошюры со всей информацией для потенциальных франчайзи. На каждой странице брошюры разместили один из продуктов, на которых специализируется TeqBarn. Для оформления брошюры был проведен рендеренинг 3d моделей гаджетов.
Арт-директор: Виталий Осипов, Игорь Марков
Дизайнер: Всеволод Варфоламеев, Карен Брутян, Екатерина Малахова
Над проектом работали
Разработка бренда и франшизы для «TeqBarn»
Разработать бренд сервисных центров техники Apple и подготовить его к запуску франшизы.
Задача:
TeqBarn — это компания из Майами, специализирующаяся на ремонте и обслуживании техники Apple. Компания обратилась к нам с запросом на разработку нового бренда, с целью вывести на рынок привлекательную франшизу. В первой презентации агентство представило три дизайн-концепции.
В двух концепциях есть отсылка к слову Barn (амбар) в названии, победителем стала концепция, в которой буква А преобразилась в графический логотип.
Логотип
Во Fresh chicken не только разработали фирменный стиль для TeqBarn, но и полностью описали его в брендбуке, чтобы при развитии франшизы в брендировании всегда был порядок.
Брендбук
Перед агентством стояла задача выработать единый узнаваемый формат оформления офисов TeqBarn. Во Fresh chicken разработали стандарты дизайна оформления офисов и входной группы.
Оформление офисов TeqBarn
Офис TeqBarn днём и вечером.
Футболки и бейджи
Футболки с корпоративными принтами TeqBarn.
Выполняя дизайн бейджей для сотрудников во Fresh chicken постарались сделать его максимально функциональным. На обратной стороне разместили шпаргалку для работников, в ней все горячие клавиши, которые нужны для комфортной работы с программным обеспечением Apple.
Брошюра
для франчайзи
В агентстве выполнили дизайн брошюры со всей информацией для потенциальных франчайзи. На каждой странице брошюры разместили один из продуктов, на которых специализируется TeqBarn. Для оформления брошюры был проведен рендеренинг 3d моделей гаджетов.
Арт-директор: Виталий Осипов, Игорь Марков
Дизайнер: Всеволод Варфоламеев, Карен Брутян, Екатерина Малахова
Над проектом работали