Арт-директор: Игорь Марков, Виталий Осипов
Дизайнер: Карен Брутян
После публикации работы на одном из ведущих ресурсах про дизайн упаковки множество изданий по всему миру написали про упаковку пасты Pietro Gala. Внимание потребителей не заставило себя ждать, открытый и дружелюбный дизайн влюбил в себя людей со всего мира. Интересно, что на продукт обратили внимание и торговые сети со всех уголков света, пастой Pietro Gala заинтересовались не только в Европе и США, а даже в развитых странах южной Азии — Сингапуре и Гонконге.
Итальянцы сразу приняли шеф-повара Pietro Gala на упаковке за своего и спрашивали, в какой сети можно купить эту пасту.
Дизайн пасты «Pietro Gala» был разработан агентством Fresh chicken для небольшой российской компании. Шеф-повар по имени Пьетро Гала, придуманный в агентстве Fresh chicken, является лицом бренда и упаковки.
Потенциальной спрос на столько превысил возможное предложение, что сейчас проект с русскими корнями перезапускается в Италии.
Иллюстратор: Ксения Ставрова
Консультант: Сергей Шабанов
Над проектом работали
Создание бренда «Pietro Gala»
Создание бренда «Pietro Gala»
Cоздать бренд макарон премиум-класса.
Задача:
Дизайн пасты «Pietro Gala» был разработан агентством Fresh chicken для небольшой российской компании. Шеф-повар по имени Пьетро Гала, придуманный в агентстве Fresh chicken, является лицом бренда и упаковки.
После публикации работы на одном из ведущих ресурсах про дизайн упаковки множество изданий по всему миру написали про упаковку пасты Pietro Gala. Внимание потребителей не заставило себя ждать, открытый и дружелюбный дизайн влюбил в себя людей со всего мира. Интересно, что на продукт обратили внимание и торговые сети со всех уголков света, пастой Pietro Gala заинтересовались не только в Европе и США, а даже в развитых странах южной Азии — Сингапуре и Гонконге.
Итальянцы сразу приняли шеф-повара Pietro Gala на упаковке за своего и спрашивали, в какой сети можно купить эту пасту.
Потенциальной спрос на столько превысил возможное предложение, что сейчас проект с русскими корнями перезапускается в Италии.
Над проектом работали
Арт-директор: Игорь Марков, Виталий Осипов Дизайнер: Карен Брутян Иллюстратор: Ксения Ставрова Консультант: Сергей Шабанов