Fresh Chicken

Почему стоит заказывать сайты в рекламном агентстве, а не в дизайн-студии?

   Гаспар Лорен, креативный директор рекламного агентства Fresh chicken.

Почему ваш сайт не приносит ожидаемой прибыли?

      Как мы все с вами знаем, в наше время сайты умеют делать даже школьники. Вы можете попросить сделать сайт у своего сына, или приятеля, заказать сайт в дизайн-студии, а можете обратиться в рекламное агентство. Я хотел бы рассказать вам, почему я предлагаю остановиться на последнем варианте. 
      Делая такое заявление, я беру на себя дополнительную ответственность, потому что являюсь руководителем рекламного агентства. В своих убеждениях я привык полагаться на данные, получаемые мною из агентства Nielsen, опыт коллег из рекламного бизнеса, и опыт, полученный мною за годы работы в этом бизнесе. Кроме того, мне довелось поработать в одной из лучших дизайн-студий России.
      Я заметил, что самоцелью дизайн-студий является создание красивого сайта, который в первую очередь должен удивить заказчика. Я сталкивался с рядом случаев, когда подобный сайт не то чтобы увеличивал, но уменьшал продажи компании. В первую очередь, это было связано с тем, что перейдя на сайт, посетитель терялся в сложной навигации, которая была продиктована все тем же желанием удивить заказчика. 

Обилие красивых, но лишних элементов в дизайне сайта мешало потенциальному покупателю узнать информацию или сделать заказ. Позже мы проводили исследования в фокус-группах, которые подтвердили неудобства подобных сайтов. 
      Я называю такие сайты "музейными". Ими любуются, удивляются, но не дотрагиваются. Связано это с усложненной подачей информации. Посетитель сайта отвлекается  на красивую мишуру, вместо того, чтобы узнать информацию о товаре. В дизайн-студиях забывают, как именно нужно продавать товары и услуги.

Секретное оружие, которое бьет точно в сердце ваших покупателей

      Основной проблемой дизайн-студий является отсутствие должного внимания к рекламным текстам. Рекламные тексты были, есть и будут самым эффективным приёмом продажи товара. Текст может написать каждый, но текст, который вызывает у вас желание купить, под силу написать лишь единицам. Такие копирайтеры — лучшие в мире продавцы.
      Свою работу по созданию сайта мы начинаем с поиска идеи как лучше продать услугу нашего клиента. Мы не готовим нашим клиентам сюрпризы, мы объясняем, как именно мы можем увеличить их продажи. И только когда идея доведена до совершенства, мы приступаем к ее технической реализации.

      Часто нам на помощь приходят последние технологии. Эти технологии помогают сконцентрировать внимание покупателей на том, что может его заинтересовать и в дальнейшем подвигнуть к покупке. Мы не используем технологии ради технологий, а только если они действительно помогают сделать сайт удобнее для покупателя. Какие именно технологии лучше использовать в том или ином случае, мы решаем, опираясь на результаты исследований и наш успешный рекламный опыт.
      Возможно, вы будете удивлены, но на деле, ни одно российское рекламное агентство не способно показывать результаты, сравнимые с нашими. Благодаря нашим рекламным текстам, мы каждый раз увеличиваем продажи товаров наших клиентов. Иногда в 16 раз. Поэтому нам доверяют написание рекламных текстов крупнейшие корпорации, работающие на российском рынке.
      В основе этого успеха лежат не творческие порывы, а трудолюбие. Мы принимаем на работу только тех людей, которые готовы посвятить рекламе всю свою жизнь. Так, например, наши арт-директора, работая над проектом, ежедневно проводят в агентстве по 11-12 часов. Только так можно добиваться выдающихся результатов. 

      Если вы хотите развивать свой бизнес в правильном направлении, вы можете использовать наш опыт. 

Вы можете задать интересующий вас вопрос, оставить свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Тема:
Ваше имя
Телефон
Почта