Fresh Chicken
«Для многих компаний, реклама в интернете — единственный способ заявить о себе во всеуслышание»

Реклама в интернете. На что следует обратить внимание?

Самая большая аудитория. Самые большие возможности

       Когда-то реклама в интернете была игрой. Теперь она стала одной из самых надёжных деловых сфер. Ни один другой вид бизнеса, обладающий сходными возможностями, не сопряжён с таким малым риском.
      Многочисленные исследования ведущих рекламных агентств показывают, что за последние 12 лет, в России, число людей, совершающих покупки в интернете, динамично растёт. Благодаря активности банков, все большее число людей используют кредитные карты для оплаты покупки, не отходя от компьютера, а число виртуальных кошельков, таких как Яндекс.Деньги и ВебМани, растет с геометрической прогрессией год от года. 


      Этот график объясняет, почему все успешные российские компании уделяют самое пристальное внимание своей рекламе в интернете.
   Реклама в интернете хороша по ряду причин:

  1. Интернет воссоединяет продавца и покупателя, на каком бы расстоянии друг от друга они не находились.
  2. Низкая стоимость клиента позволяет сократить издержки на рекламе.
  3. Вы можете продавать на своем сайте любое количество товаров и услуг.
  4. Вашим помощником выступают видеоролики, фотографии, анимация и рекламные тексты, которые вы размещаете на своём сайте.
  5. Интернет позволяет получать платежи клиентов при помощи международных платёжных систем Виза и МастерКард.
  6. И самое главное. Эффективная интернет реклама, созданная талантливыми специалистами, почти мгновенно приносит прибыль.

Доверяя рекламу вашей компании профессионалам, вы продаете гораздо больше товаров

       В то же время, реклама в интернете не сильно отличается от других видов рекламы. Те же исследования, та же кропотливость. Только внимательное изучение продукта и привлечение лучших умов для решения поставленных задач, действительно увеличивают ваши продажи. Речь идёт о том, что далеко не каждая рекламная кампания в интернете приносит прибыль. Рекламный рынок в России находиться в зачаточном состоянии, а выражается это в том, что зачастую рекламными кампаниями занимаются люди, у которых отсутствуют необходимые знания и опыт воздействия на покупателей.
      Различие между личной продажей и рекламой только в масштабе. Реклама — это многократная продажа. Она обращена к тысячам, в то время как продавец всякий раз имеет дело с одним человеком. Ошибка вашего продавца может стоить немного. Ошибка рекламиста обходится в тысячи раз дороже.
      Докажем на примере. Один из наших клиентов является владельцем магазина итальянских сумок, обуви, и аксессуаров. В прошлом сезоне мы провели для него неплохую рекламную кампанию в интернете, благодаря которой люди откликнулись на предложение и пришли в магазин. В торговом зале магазина я лично наблюдал следующую картину: девушка в красных сапогах выбрала себе подходящую сумку и собиралась оплатить покупку. Ее обслуживала новая продавщица. Ввиду своей неопытности, продавщица позволила себе отвлечься на другого посетителя, и это 

за минуту до того, как деньги должны были оказаться в кассе! Девушка в красных сапогах была обескуражена происходящим и покинула магазин без покупки.  
      Это наглядный пример ошибки продавца. Эта ошибка обошлась магазину в 1200 евро. Но это сущие пустяки, ведь благодаря нашей рекламной кампании, магазин продавал не менее пятнадцати сумок в день.
      Мы с вами видим, что эффективная реклама в интернете сделала свое дело и наполнила магазин покупателями. А если бы рекламой занимались люди, которые полагаются на свою интуицию, а не на исследования и научные знания о рекламе? Тогда бы сумки из новой коллекции стояли нетронутыми, а деньги на рекламу были бы потрачены впустую.
      В рекламе стоит быть куда более осторожным, более точным. Посредственный продавец может повлиять на небольшую часть ваших продаж. Посредственная реклама скажется на всех ваших продажах.

Как нам удается проводить эффективные рекламные кампании раз за разом?

       Чтобы понять это, давайте вместе рассмотрим правила ведения эффективной рекламы в интернете. И сначала раскроем понятие "реклама в интернете". Прежде всего, это привлечение новых посетителей на ваш сайт.  Посетители могут приходить к вам с Яндекса или Гугла, тематического форума, посмотрев ролик на Ютубе, или заметив ваш баннер на любимом сайте.
      Если вы решили заняться контекстной рекламой вашего сайта, будь то Яндекс.Директ или Гугл ЭдВордс, то наибольшее внимание стоит уделить заголовку и тексту объявления. Ведь 50% успеха контекстной рекламы зависят именно от заголовка и текста объявления. Остальные 50% приходятся на визуальные коммуникации и рекламный текст вашего сайта — обеспечьте посетителя информацией, и преподнесите ее в наилучшем виде. Имеет смысл использовать контекстную рекламу, если вы хотите срочно продать товар или заявить о своем специальном предложении.  
      
В то время как контекстная реклама требует оплаты каждого посетителя, у вас есть возможность приводить клиентов на свой сайт, используя поисковую выдачу Яндекса и Гугла. Если ваш сайт интересен и регулярно обновляется, его оценят не только ваши потенциальные покупатели, но и поисковые системы. Сайты наших клиентов постоянно расширяются — внедряются новые сервисы, добавляются фотографии высокого качества, а пользователи сайта постоянно получают новую информацию о товарах. Это способствует повышению коммерческой эффективности сайта и дает высокую оценку со стороны Яндекса и Гугла.
      Справедливо заметить, что ещё 10 лет назад телевидение играло решающую роль в борьбе за покупателей. Но теперь рекламные видеоролики, которые раньше мы с вами видели только по телевизору, появились в интернете. Этому поспособствовал ряд причин, главной из которых стала возможность многократно экономить на рекламном бюджете. Дело в том, что каждая секунда эфирного телевизионного времени стоит немалых денег. 

Безусловно, во время так называемого "прайм тайма" перед телевидением собирается огромная аудитория зрителей, и вы можете громко о себе заявить. Но последние исследования агентства Nielsen показывают, что грамотно проведенная кампания в интернете способна на ни чуть не меньший отклик покупателей. 
      Мы отмечаем две главных причины успеха коммерческих видеороликов в интернете:

  1. Вы можете показывать вашей целевой аудитории видеоролики в высоком разрешении, в так называемом формате HD. Такие ролики вызывают у зрителя больший интерес, чем стандартные телевизионные ролики.
  2. Стоимость размещения видео рекламы в интернете обходится вам в сущие копейки по сравнению с телевидением, вы можете не ограничивать себя привычными 30-ю секундами и рассказать покупателю все о вашем товаре.

      Интересно, что зачастую многие рекламные ролики, получившие высокие оценки зрителей, оказываются неспособны повлиять на потребительский спрос. Люди воспринимают их в качестве развлечения, а не в качестве призыва к действию. Поэтому, при создании рекламных видеороликов, мы заинтересованы в увеличении уровня ваших продаж, а не в увеселении публики.
      Исследования, проводимое нашей компанией, показывают, что баннерная реклама с каждым днем занимает все большую долю рынка. И это неудивительно — совершив умеренное вложение, вы получаете превосходный рекламный продукт. Анимированный баннер, сделанный профессионалами, как магнит притягивает тысячи заинтересованных покупателей на ваш сайт. Мы часто делаем баннеры, которые служат интерактивным консультантом, и помогают зрителю принять решение о покупке. Как, например, баннер зубной пасты «Парадонтакс», помогающий пользователю определить состояние своих десен. Область применения баннеров очень широкая, но лучше всего их использовать на сверх-посещаемых сайтах и на узко-профилированных ресурсах.

Научный подход к рекламе

       В настоящее время, реклама в интернете приобрела для нас статус науки. Наука это основана на незыблемых принципах и является достаточно точной. Все причины и следствия взлёта и падения посещаемости сайта подверглись тщательному анализу и стали понятными. Были обоснованы и установлены точные методы работы с каждым сайтом.
      Каждый день мы пополняем свой багаж знаний о рекламе в интернете. В этой статье я попробовал рассказать вам про основные средства, которые мы используем в своей работе. Они доказывают свою эффективность изо дня в день, помогая нашим клиентам продавать свои товары и услуги. Некоторые рекламные компании приносят прибыль уже более пяти лет. Но все они непременно начинались со звонка или заявки в нашу компанию.

Виталий Осипов, арт-директор рекламного агентства Fresh chicken.  

Вы можете задать интересующий вас вопрос, оставить свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Тема:
Ваше имя
Телефон
Почта