Fresh Chicken
«Контекстная реклама способна очистить ваш склад от залежавшихся товаров за короткое время»

Используйте весь потенциал контекстной рекламы

Всё, что вы должны знать о контекстной рекламе

      Самой интересной особенностью контекстной рекламы является ее моментальный результат. Мы рекомендуем ее своим клиентам тогда, когда необходимо быстро продать товар или услугу. Уже в течение первого дня с момента публикации объявления, ваши покупатели узнают о вашем предложении и смогут сделать заказ. Ваше объявление увидят только заинтересованные люди, которые сами ищут продаваемые вами товары и услуги.
      В первую очередь, мы рекомендуем обратить внимание на возможности Яндекс.директ и Гугл ЭдВордс. Ежедневно миллионы людей  используют в качестве источника информации поисковые системы Яндекс и Гугл, вводя в строку поиска ключевые запросы. Если набранный запрос совпадает с одним из тех, что вы выбрали для своей рекламной кампании, человек видит ваше объявление. Учитывая космическую посещаемость Яндекса и Гугла, вы делаете предложение тысячам заинтересованных людей.
      Интересной особенностью контекстных объявлений является то, что человек, искавший определенные товары и услуги на поисковых сайтах, в дальнейшем будет видеть ваши объявления на популярных новостных, спортивных, и развлекательных порталах.

Только грамотно проработанная кампания принесет ожидаемую прибыль

      Каждый раз при запуске новой рекламной кампании, мы тщательно подходим к вопросу таргетирования. Обозначается время, региональность и частота показа объявления. Если же рекламная кампания запускается в социальной сети, то количество настроек показа объявления почти безгранично — начиная от возраста и пола покупателя, заканчивая тем, каким браузером он пользуется. Благодаря этим настройкам, нам удается значительно сократить издержки наших клиентов на рекламу.
      Бесспорно, контекстная реклама один из лучших способов заявить о скидках, акциях, и выгодных предложениях. Но только грамотно проработанная кампания принесет ожидаемую прибыль.  Наша задача состоит в том, чтобы человек обратил внимание на ваше объявление и перешел на ваш сайт. Как мы это делаем? Мы публикуем действительно хорошие объявления.

      Мы разделяем рекламное объявление на 2 части — это заголовок и текст объявления:

1. Заголовок контекстного объявления.
      Заголовки читают в пять раз больше, чем сами тексты объявлений. Даже самый хороший рекламный текст окажется бесполезен, если его никто не прочтет. Для этого и придумали заголовки. Правильный заголовок волшебным образом заставляет человека прочитать всё объявление и перейти на сайт. Мы знаем, что самые лучшие заголовки те, которые обещают читателю конкретную пользу или выгоду. Например, "мы гарантируем, что через 3 недели вы избавитесь от лишнего веса". На людей эффективно действуют заголовки, содержащие последние новости о скидках и бонусах. Хорошо работают заголовки с конкретными цифрами, как такой — "новые ноутбуки со скидкой 40 процентов". Зачастую, смена заголовка повышала эффективность наших рекламных кампаний в 2—2,5 раза.

2. Текст объявления.
      В формате контекстной рекламы, текст объявления обычно состоит всего из 7-10 слов. Его единственная цель — привести человека на сайт. Для этого мы вызываем у человека интерес к покупке. Мы объясняем, какую выгоду он получит, купив конкретный продукт. Наши копирайтеры любят указывать данные сниженных цен, распродаж, и специальных предложений. Например, "здесь вы можете приобрести шведские холодильники на 10 тысяч дешевле рыночной стоимости". Такие рекламы по своей эффективности бывают на голову выше остальных.

Как увеличить кривую продаж на 40-45 процентов, используя контекстную рекламу?

      Самый главный секрет успешной рекламной кампании — это осуществление продажи товара или услуги со страницы вашего сайта. Какая разница, попал человек к вам на сайт или нет, если он все равно не сделает заказ? На моей памяти, специалисты нашего агентства применяли более 50-ти различных приемов продажи товаров и услуг на сайтах наших клиентов. И не напрасно, как показывали потом кривые продаж. За каждым приемом продажи, использованном на сайтах наших клиентов, стоит так называемая большая идея. Большой идеей может быть выверенная информационная статья, или всего лишь одна фотография с подписью, или видеоролик. Суть большой идеи сводится к тому, что условия и преимущества данного предложения не оставляют сомнений у покупателя в правильности выбора, будь то авиабилеты или бытовая техника. Именно поэтому клиенты нашего агентства платят нам вновь и вновь, только чтобы мы позаботились об успешных вложениях их средств.
      Я не перестаю удивляться культуре ведения контекстной рекламы в России. Проходят кризисы, появляются новые конкуренты, а потребители становятся более взыскательными. Но российский бизнес не хочет учитывать предыдущие ошибки ведения контекстной рекламы, повторяя их, и теряя там, где можно зарабатывать. Те, кто все же обращается в наше агентство, диву даются, как можно за 1 месяц увеличить кривую продаж на 40-45 процентов, используя весь потенциал контекстной рекламы. Для нас это привычное дело.

Сергей Шабанов, арт-директор рекламного агентства Fresh chicken.

Вы можете задать интересующий вас вопрос, оставить свои контактные данные, и мы с вами свяжемся.

Тема:
Ваше имя
Телефон
Почта